Как переключить язык интерфейса Каталога?

Для переключения языка интерфейса необходимо изменить язык в браузере:

Для Internet Explorer
1) Сервис -> Свойства обозревателя -> Языки.
2) Добавьте английский язык в список и переместите его в верх списка.
3) Нажмите ОК.
4) Нажмите F5 (Обновить) чтобы применить изменения.

Для Mozilla Firefox
1) В главном меню откройте Настройки.
2) На вкладке Содержимое в поле Языки нажмите Выбрать.
3) Добавьте английский язык и переместите его вверх списка.
4) Нажмите ОК.
5) Нажмите F5 (Обновить) чтобы применить изменения.

Внимание!
ENOVIA корректно поддерживает два языка: Английский [en] и Русский [ru]


Как переключить язык сервисных сообщений?

Изменение языка сервисных сообщений:
1) Выберите на главной панели инструментов Сервис -> Настройки;
2) Установите Язык по умолчанию -> English -> Готово.
3) Нажмите Выход на главное панели инструментов и войдите в систему заново.

Что делать если ничего не отображается при переходе на сайт ЕОНКОМ?

Возможно вы используете браузер другой версии. Для корректного отображения содержимого каталога необходимо использовать интернет-браузер Internet Explorer версии 8, или Firefox версии 3.6 (использование более поздних версий Internet Explorer и Firefox допускается, но при этом корректность работы не гарантируется, см п. 2.1. Системные требования  Руководства пользователя).

Что делать если при прохождении регистрации на шаге 2 «Информация о контрагенте (об организации)», после нажатия кнопки «Далее» появляется ошибка «Компания с данным ИНН уже существует»?

Данная ошибка может появляться в двух случаях:
  1. Вы уже пытались пройти регистрацию, и не завершили её до конца. В этом случае Вам необходимо пройти по ссылке http://catalog.niaep.ru/enovia/emxLogout.jsp и повторить попытку.
  2. Ваша компания зарегистрирована в ЕОНКОМ другой компанией в качестве компании партнера. В этом случае Вам необходимо связаться со специалистом техподдержки.

Как настроить главную страницу, которая отображается при входе в Каталог?

На панели команд зайти в меню «Сервис» и в выпавшем меню выбрать пункт «Настройки». После выбора пункта «Настройки» отобразится всплывающее окно «Свойства». В данном окне необходимо перейти во вкладку «Главная страница». Во вкладке «Главная страница» выбрать пункт «Библиотеки» и нажать кнопку «Готово».  После осуществления настройки необходимо обновить стартовую страницу каталога. В результате этого страница обновится, и на ней будут отражены каталожные библиотеки.

Как сохранить, открыть выгруженный шаблон в Excel?

При попытке загрузки файлов из Каталога в браузере Internet Explorer не выдается окно для выбора места сохранения файлов.
В частности, данная ошибка наблюдается при регистрации компании, или при выгрузке карточек в Excel.
Для исправления этого, необходимо выполнить следующую настройку:
Сервис -> Свойства обозревателя -> Вкладка «Безопасность» -> Другой -> Автоматические запросы на загрузку файлов: Включить.


Как просмотреть  3D-модель?

Для работы просмотрщика 3DAutoVue с 3D моделями необходимо установить на  компьютере пользователя программный продукт Java SE 6 Update 14 (JRE 1.6.0_14). Данную версию JRE можно скачать на сайте производителя по ссылке: http://www.oracle.com/technetwork/java/javasebusiness/downloads/java-archive-downloads-javase6-419409.html#jre-6u14-oth-JPR
«jre-6u14-windows-i586» для Windows. Для установки продукта JRE 1.6.0_14 обратитесь к системным администраторам или службе поддержки вашей организации.
Дополнительная информация для браузера FireFox: http://support.mozilla.org/ru/kb/ispolzovanie-java-plagina-dlya-prosmotra-interakti


Как просмотреть текст Обсуждений для работы с Заявками?

Просмотр Обсуждений в Заявке возможен только в браузере Internet Explorer.


ВИДЕО


Обзорный видеоролик по Каталогу
(русская версия)
The introductory video about Catalogue
(english version) 

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

Сейчас 7 гостей онлайн